FAQ
Чтобы подключить пакет каналов и начать смотреть ТВ с помощью «TelecomTV», обратитесь к своему интернет-провайдеру UZTELECOM или мобильному оператору UZMOBILE, чтобы зарегистрировать свой аккаунт.
Да. «TelecomTV» предлагает более 40 каналов в HD-качестве, однако в разных пакетах их количество может быть разным. Для просмотра HD-каналов скорость интернет-соединения должна быть не менее 3 Мбит/сек.
«TelecomTV» работает на всех популярных платформах: Web, iOS, Android, Smart TV и STB.
Установить наше приложение очень легко. О том, как это сделать, мы подробно рассказали здесь.
Для управления доступом к каналам внутри вашего аккаунта выберите или создайте профиль подходящего типа:
Детский — разрешает просмотр только детских телеканалов доступных внутри вашей подписки.
Обычный — разрешает просмотр всех каналов вашей подписки, кроме эротического контента.
Вы можете ограничить ребенку доступ к обычному профилю, задав его PIN-код в настройках профиля.
Попробуйте изменить поисковый запрос. Ищите по словам «TelecomTV» или «Telecom TV». Если поиск не дал результатов, вероятно, ваше устройство не поддерживается.
Список устройств, на которых работает «TelecomTV», а так же ссылки на приложения, вы найдёте здесь.
«TelecomTV» даёт вам возможность в любой момент начать просмотр передачи заново или продолжить с того места, где вы остановились. Для этого достаточно выбрать передачу, запустить ее с самого начала или перемотать на нужный эпизод. Вы всегда можете поставить эфир на паузу и досмотреть позже.
«TelecomTV» запоминает 5 последних отложенных просмотров. Чтобы вернуться к любому из них, перейдите к нужному каналу и выберите отложенную передачу. Она будет помечена двумя иконками: «Просмотр с начала» и «Начать просмотр».
Для возврата к последней отложенной передаче выберите нужный канал и нажмите «Начать просмотр» в верхней панели рядом с её названием.
Можно. Для этого войдите в приложение под своим аккаунтом на том устройстве, на котором вы будете продолжать просмотр, и нажмите «Отправить изображение на другой экран».
Откройте список каналов, в строке поиска введите название канала или выберите нужную категорию, например: «Спортивные». «TelecomTV» найдет нужный вам канал и покажет его номер, чтобы вы могли переключиться на него с помощью пульта.
«TelecomTV» может напомнить вам о важной передаче за день, за час или непосредственно перед самым началом трансляции. Настроить напоминания очень легко: выберите будущую передачу в телепрограмме и настройте оповещение (значок «Будильник»).
Так «TelecomTV» отмечает те каналы, которые не входят в ваш пакет. Подключить пакет каналов вы можете, отправив запрос UZTELECOM или UZMOBILE. Если пакет уже подключен и оплачен, то нажмите в приложении кнопку «Выйти», перезагрузите устройство и заново авторизуйтесь в приложении.
Перезапустите устройство. Проверьте наличие обновлений для приложения. Если приложение опять сообщает об ошибке, то обратитесь в службу поддержки — 1084@uztelecom.uz.